Ведомости онлайн,
8 ноября 2022 г.
Число жалоб в ЦБ в январе - сентябре выросло на 23% 610 просмотров
Российские потребители финансовых услуг и инвесторы за первые девять месяцев подали в Банк России около 279 700 жалоб, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте регулятора.
«Рост в значительной степени произошел за счет жалоб, связанных с санкционной тематикой. Пик их количества пришелся на март — апрель, затем их число стало сокращаться», – отметили в ЦБ.
Всего с начала года доля «санкционных» жалоб составила 15%.
Число жалоб на банки за девять месяцев выросло на 11,6%, достигнув 144 000. С санкциями были связаны 25 000 жалоб из них, преимущественно они поступили от владельцев иностранной валюты. При этом россияне стали существенно меньше жаловаться по темам потребительского (-22,8%) и ипотечного (-16%) кредитования, отметил регулятор. Вызвано это вступлением в силу мер против навязывания дополнительных услуг при заключении кредитного договора, а также снижением числа кредитов вообще.
Зафиксированное увеличение на четверть жалоб на страховщиков вызвано, главным образом, необоснованными жалобами на неверное применение коэффициента бонус-малус, а также обращениями весной по проблемам с покупкой полисов ОСАГО.
При этом на брокеров российские инвесторы стали жаловаться в девять раз чаще: в январе - сентябре ЦБ получил 19 600 таких обращений, из них 14 600 связано с санкциями. Их пик пришелся на апрель, когда в регулятор поступило 5000 жалоб, в сентябре их было зафиксировано всего около 600. Ранее ЦБ отмечал, что апрельский рост связан преимущественно с вынужденными переводами счетов от попавших под санкции брокеров другим участникам рынка, а также блокировкой иностранных акций в европейской учетной инфраструктуре.
Ведомости
Вся пресса за 8 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Авторадио, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
 Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|